Уважаемы покупатели, с 12.05.2021 г. в Российской Федерации отменяется обязательная выдача гарантийного талона в печатном виде при продаже инструмента, зарядных устройств и оборудования бренда Makita.
Гарантийное обслуживание будет осуществляться как в авторизированных сервисных центрах, так и в собственных сервисных центрах Makita по предоставлению документов, подтверждающих дату продажи инструмента.
По выданным бумажным гарантийным талонам гарантийное обслуживание будет осуществляться в прежнем порядке.
В случае отсутствия документа о продаже или гарантийного талона в момент обращения конечного потребителя в сервисный центр, дата исчисления гарантийного срока инструмента будет считаться с даты производства, указанного на информационной табличке. Дата производства инструмента на информационной табличке указана в виде месяца и года. Начало гарантийного срока будет считаться от последнего дня месяца, указанного на табличке.
Информация о гарантийных обязательствах и сроках службы можно посмотреть на сайте www.makita.ru в разделе “Поддержка” - “Гарантия”.
Для отчетности о произведенных гарантийных ремонтах авторизованными сервисными центрами, электронный гарантийный талон будет автоматически формироваться в программе 1С при внесении данных об инструменте в момент обращения в сервисный центр.
Просмотреть информацию в формате PDF можно здесь.